Итоги исследования: качество услуг ИМПУЛЬС-ИВЦ с точки зрения клиентов. |
Клиентам компании, которые пользуются услугами по сопровождению автоматизированных систем, было предложено заполнить анкету с оценкой качества работ по 5-балльной системе, а так же выразить свои предложения и замечания по работе исполнителя. Из 105 опрошенных клиентов: 86 поставили оценку «отлично», 11 из них дополнили оценку комментариями и пожеланиями. Средний балл удовлетворенности клиентов уровнем оказываемых услуг составил 4,8. Такой мониторинг регулярно проводится среди клиентов компании. Последние исследования доказали, что система менеджмента качества «ИМПУЛЬС-ИВЦ» не только соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2000, но и удовлетворяет практические требования реальных клиентов. |
Дата размещения: 2007-05-17 |
|