Отраслевые новости:::Компьютерное оборудование:::ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity Версия для печати  
 
Каталог участников
 Личный кабинет
 Поиск
Объявления участников
 Поиск
Отраслевые новости
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Аренда ВИП
Сервер прайс-листов
Реклама:
Счетчики:
Rambler's Top100

ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity
Аннотация: ВЦ «1С-Рарус» - разработчик решений «1С:CRM - и компания «ИнтелТелеком» - разработчик Call-центра Infinity - сообщают о завершении проекта по интеграции программного продукта «1С:CRM КОРП» и программно-аппаратного комплекса Infinity.

Реализованный интеграционный модуль позволяет пользователям продуктов «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении «1С:CRM КОРП» и объединенных конфигурациях: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

«До 70% всех контактов компании с клиентами и партнерами осуществляются с помощью телефона. По оценкам экспертов в области телефонии совместное использование CRM-системы и Call-Center позволяет снизить среднее время обслуживания абонента в 6 раз, продолжительность обслуживания в 3 раза, увеличить число обслуживаемых вызовов в день на 60%, а также почти до нуля сократить количество «потерянных» звонков, - комментирует результаты интеграции Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус». - И это не просто сухие цифры, а реальные деньги, которые компания может сэкономить!».

«Благодаря реализованной интеграции «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity резко повышается прозрачность и управляемость бизнеса. Руководителю компании становятся доступны уникальные данные для контроля и оценки эффективности работы персонала, - рассказывает Вячеслав Уютов, директор по маркетингу «ИнтелТелеком». – Всего в несколько кликов можно проследить соотношение продаж к совершенным звонкам, а прослушав соответствующие записи разговора, понять, в чем причина успехов или провалов конкретного менеджера».


Механизм интеграции основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач, таких как: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое.


Использование «1С:CRM КОРП» совместно с Call-центром Infinity открывает компаниям следующие возможности:
• Звонок одним кликом прямо из карточки клиента в «1С:CRM КОРП»;
• Идентификация звонящего клиента и отображение его карточки оператору Call-центра непосредственно в CRM-системе;
• Быстрый поиск контрагента в «1С:CRM КОРП» и автоматическая привязка контакта к звонку в процессе разговора;
• Запись разговоров с возможностью прослушивания из «1С:CRM КОРП»;
• Маршрутизация входящих телефонных вызовов на основе данных о клиенте;
• Управление очередью вызовов и многое другое.

В результате компания получает неоспоримые преимущества:
• Полную историю взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Простой и быстрый инструмент для оповещения большого числа клиентов о различных событиях
• Автоматизацию рутинных операций работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сохранение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.
Руководителю компании доступна детальная объединенная статистика и аналитика CRM-системы и Call-центра, в том числе по работе персонала в разрезе воронки продаж: количество совершенных вызовов и достигнутый результат. На основании данных возможна оценка не только KPI сотрудников, но и эффективность проводимых маркетинговых акций. Своевременное предоставление необходимой информации позволяет руководству компании принимать взвешенные решения и оперативно корректировать выбранную стратегию развития.
Справка о компании «ИнтелТелеком»
«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.
Информация о компании «1С-Рарус»

«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 16 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Дополнительная информация: www.rarus.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04
Дата размещения: 2010-11-11

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Комплексная автоматизация предприятий на платформе 1С
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«СУ №7 Фундаментстрой» организовало поставки материалов с помощью «1С:Предприятие 8» и «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
ВЦ «1С-Рарус» принял участие в VII Саммите Финансовых Директоров России
Компания ООО «Cерволаб» повысила уровень сервиса с помощью «1С:CRM ПРОФ»
Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж программно-методического комплекса «1С-Рарус:IFRS»
Итоги «Отраслевых дней «1С-Рарус» для партнеров, прошедших с 28 сентября по 3 октября 2010 г.
ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity
ПП «1С-Рарус» - «1С:Управление птицефабрикой 8», получил сертификат «1С:Совместимо!»
«1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» сертифицирован "1С"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
В системе БЭСТ-5 реализовано ведение электронных трудовых книжек
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«1С-Рарус» - «1C:Розница 8. Книжный магазин для Украины», получил «1С:Совместимо»
Отраслевые новости:::Компьютерное оборудование:::ВЦ «1С-Рарус» и «ИнтелТелеком» завершили интеграцию «1С:CRM КОРП» и Call-центра Infinity Версия для печати  
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН - Сервер прайс - листов- Инновационный портал СБН- Пром Каталог СБН
   
Сайт построен по технологии ТАПИР
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2022 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru
© Синтез Бизнес Новаций 2022